Вообщем, съездил на эти вновь построенные станции с иссле- довательской целью.
Не обнаружил ничего такого, из-за чего эти поезда можно было бы отнести к миниметро. Абсолютно нормальный формат.
Плохо понятно, зачем нужно было создавать новую (серую) ветку. Могли бы просто продолжить существующие.
В оформлении станций отметил упрощенчество, но его хватает и на многих новых станциях.
Плохо понятно, зачем нужно было создавать новую (серую) ветку. Могли бы просто продолжить существующие.
В оформлении станций отметил упрощенчество, но его хватает и на многих новых станциях.
Лесопарковая - станция высокого заложения, т.е. почти на улице. От Битцевского парка к Лесопарковой перепад глубин такой большой, что закладывает уши.
Вышел посмотреть, что за шлюз из Новой Москвы в Старую строят. Да, зрелище впечатляющее. Огромная территория превращена в промзону. Здесь и будет южный автовокзал, а так же пересадочные терминалы.
А пока никаких подвижек (кроме прикрепления новоявленных москвичей к нашим поликлиникам) не видно. Хоть бы продлили московские маршруты за МКАД, скажем, до Мамырей. А то, всё как и было, дуй до Тёплого Стана, а там - обязательная пересадка на пригородные автобусы.
С Wi-Fi пока во всём метро глухо. (на 4х ветках есть, включая кольцевую и сокольническую, но я по ним не езжу). Ждём лета. На ЖД точек доступа хватает, но все они (типа open-vokzal) на станциях. В самих электричках - нет. Даже на экспрессах Wi-Fi отсутствует. В метро же роутеры ставят прямо в поездах. Сел, законнектился и работай. Ну а на этой новой (серой) линии Wi-Fi ждать ещё долго.
Комментариев нет:
Отправить комментарий