© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
15 марта в 20 км от МКАД откроется четвертый столичный аэропорт Раменское. В 2016 году авиаузел планирует обслужить около 2 млн пассажиров. Каким будет новый международный аэропорт и зачем он нужен - в материале ТАСС.
Что представляет собой новый аэропорт
Новый аэропорт возведен на базе аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова, расположенного в подмосковном Жуковском. Взлетно-посадочная полоса аэродрома - самая длинная в Европе (около 5,5 км). На нее могут приземляться все типы военных, транспортных и гражданских самолетов. Раз в два года на аэродроме проходил Международный авиационно-космический салон (МАКС).
На территории аэропорта будут возведены два пассажирских терминала, гостиница на 250 номеров, парковки и вокзал для аэроэкспрессов.
К аэропорту планируется пустить аэроэкспресс "Спутник" от Казанского вокзала Предполагается, что пассажиропоток Раменского достигнет 12 млн пассажиров к 2019 году. Планируется, что в аэропорту будут базироваться авиаперевозчики-лоукостеры.
Первый рейс из аэропорта, скорее всего, совершит компания IFly.
Оператор аэропорта - международный авиационный холдинг ОАО "Рампорт Аэро". 75% минус одна акция принадлежат ООО "Авиа Солюшенс Груп - Аэропортс Менеджмент", которая входит в литовский холдинг Avia Solutions Group. 25% плюс одна акция - "Ростеху" в лице ОАО "Транспортно-выставочная компания "Россия".
Сколько денег потребуется на Раменское
Инвестиции в создание пассажирской инфраструктуры аэропорта составят, по данным "Рампорт Аэро", 10,2 млрд руб.
Зачем Москве нужен четвертый аэропорт
Большие агломерации (например, Лондон, Нью-Йорк, Токио) часто обслуживаются двумя и более аэропортами из-за ограниченной пропускной способности отдельной воздушной гавани. В Московском авиационном узле действуют три пассажирских аэропорта - Шереметьево, Домодедово, Внуково, существуют также аэропорты для служебной и военной авиации - Остафьево, Чкаловский, Раменское. До 2010 года работал четвертый пассажирский аэропорт, Быково.
В число причин для открытия четвертого аэропорта в Москве включают загруженность Домодедова, Шереметьева и Внукова, а также дороговизну аэропортового обслуживания в них, которая не позволяет авиакомпаниям-лоукостерам устанавливать низкие тарифы
Подробнее на ТАСС:
Комментариев нет:
Отправить комментарий