Всем привет!

Темы: история, музыка, кибенематика, травел+дайв, космос и юмор выделены в отдельные блоги _____см. эту колонку___

четверг, 11 февраля 2016 г.

От авиасалона до нового авиаузла: в Москве откроется четвертый аэропорт

© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
     15 марта в 20 км от МКАД откроется четвертый столичный аэропорт Раменское. В 2016 году авиаузел планирует обслужить около 2 млн пассажиров. Каким будет новый международный аэропорт и зачем он нужен - в материале ТАСС.

Что представляет собой новый аэропорт
     Новый аэропорт возведен на базе аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова, расположенного в подмосковном Жуковском. Взлетно-посадочная полоса аэродрома - самая длинная в Европе (около 5,5 км). На нее могут приземляться все типы военных, транспортных и гражданских самолетов. Раз в два года на аэродроме проходил Международный авиационно-космический салон (МАКС).

     На территории аэропорта будут возведены два пассажирских терминала, гостиница на 250 номеров, парковки и вокзал для аэроэкспрессов.
     К аэропорту планируется пустить аэроэкспресс "Спутник" от Казанского вокзала Предполагается, что пассажиропоток Раменского достигнет 12 млн пассажиров к 2019 году. Планируется, что в аэропорту будут базироваться авиаперевозчики-лоукостеры.
Первый рейс из аэропорта, скорее всего, совершит компания IFly.
     Оператор аэропорта - международный авиационный холдинг ОАО "Рампорт Аэро". 75% минус одна акция принадлежат ООО "Авиа Солюшенс Груп - Аэропортс Менеджмент", которая входит в литовский холдинг Avia Solutions Group. 25% плюс одна акция - "Ростеху" в лице ОАО "Транспортно-выставочная компания "Россия".

Сколько денег потребуется на Раменское
     Инвестиции в создание пассажирской инфраструктуры аэропорта составят, по данным "Рампорт Аэро", 10,2 млрд руб.

Зачем Москве нужен четвертый аэропорт
     Большие агломерации (например, Лондон, Нью-Йорк, Токио) часто обслуживаются двумя и более аэропортами из-за ограниченной пропускной способности отдельной воздушной гавани. В Московском авиационном узле действуют три пассажирских аэропорта - Шереметьево, Домодедово, Внуково, существуют также аэропорты для служебной и военной авиации - Остафьево, Чкаловский, Раменское. До 2010 года работал четвертый пассажирский аэропорт, Быково.
     В число причин для открытия четвертого аэропорта в Москве включают загруженность Домодедова, Шереметьева и Внукова, а также дороговизну аэропортового обслуживания в них, которая не позволяет авиакомпаниям-лоукостерам устанавливать низкие тарифы

Подробнее на ТАСС:

Комментариев нет:

Отправить комментарий