Поехал я за арматурой в ближайший пункт продажи стройматериалов около Бояркино. На обратном пути замечаю, что меня на моём велике обгоняет родной 25-й автобус, на котором я езжу на дачу. Только он через Бояркино ездит лишь тогда, когда река Москва разливается и заливает отрезок дороги на Рыбаки, которая идёт по пойме.
Разлива нет. Значит другое ЧП.
Из других ЧП я знаю только одно - очередное падение самолёта с ближайшего аэродрома Жуковский при взлёте. Про предидущее падение военного Су-27 на СНТ Сосны в 2009 году я рассказывал ещё до начала этого блога. Скорее всего, Вконтакте. С моего участка был хорошо виден взрыв и последовавший за ним пожар.
Тогда тоже шёл Макс. Сейчас службы спешат убрать аэробус, потерпевший аварию, до начала Макс-2019. А то, что же получится. Сделки на миллиарды. А при разговорах о безопасности полётов ехидная усмешка партнёров: -" А что это там у Вас в кукурузе лежит? ".
Начало Макса намечено на 26 августа. Я к этому сроку спешу с дачи слинять. Чтобы не грохотало, да и возможность самолётопада резко возрастает. Грохот от пролетающих самолётных звеньев уже доставал на этой неделе.
Но вернёмся к кукурузе. Кукурузных полей, принадлежащих приемникам совхоза Раменский, здесь много. Они разумно окружают всё ближнее взлётно-посадочное пространство аэродрома. Говорят, что после предыдущей аварии, приехавших на Макс Путин сходу спросил: " Какого хрена летаем над жилыми массивами? " На что ему ответили типа так исторически сложилось, но основные, опасные с точки зрения возможных падений, пространства засеяны кукурузой.
В этой кукуруза и лежит ( лежал. 25. 06 уже убрали) остов аэробуса на отрезке дороги Раменское- ст. Бронницы уже после поворота на Рыбаки. Последняя фраза экипажа перед жёсткой посадкой: " Иду вдоль кукурузы... ".
Сначала я подумал, что участок дороги на Рыбаки перекрыт быть не может - он не задействован в спасательных работах. Возможное его использование - размещение прибывшей эвакуационной техники. На трассе Раменское - ст. Бронницы этого делать нельзя.
Значит, думал я, 25-й автобус дал круголя мимо Рыбаков по одной причине - пассажиры попросили водителя провезти их рядом с местом аварии, чтобы вблизи посмотреть и сфоткать упавший лайнер и работы по его эвакуации.
Когда мы на нашем 25-м пару дней назад ехали через Рыбаки, народ тоже фоткал на смартфоны, но расстояние было слишком большое - километра 3. И серебристый лайнер от Рыбаков напоминал скорее кильку в масле, чем гигантский аэробус. А тут народ поимел бы возможность поснимать с расстояния в несколько десятков метров.
Однако, как оказалось позже (я на обратной дороге общнулся с жителем Рыбаков), эту дорогу всё-таки перекрывали. На момент разгрузки и вывоза топлива. Из соображений безопасности. Было даже выставлено оцепление. Это и совпало с моей поездкой за арматурой. Рыбаковец мне сказал, что лёгкие маршрутки пустили по просёлочной дороге через пойму, а тяжёлые автобусы в объезд через Бояркино.
В этот раз нашему пулу СНТ повезло больше. Лайнер при взлёте (или уже падении) отвернул влево по курсу на 3 км. ближе к ЖД и дальше от реки и заселённых мест. А то, если бы такая махина рухнула на нас, жертв было бы намного больше, чем когда на СНТ Сосны упал неуправляемый Су-27. Тогда погибла одна женщина и пострадал её муж.
А ещё любопытной Варваре интересно, как чувствуют себя жители Рыбаков и Белозёрихи, находящихся прямо по курсу всех взлетающих с аэродрома Жуковский самолётов? А так же и всех других населённых пунктов около аэропортов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий