Всем привет!

Темы: история, музыка, кибенематика, травел+дайв, космос и юмор выделены в отдельные блоги _____см. эту колонку___

суббота, 16 января 2021 г.

Десятая годовщина блога

четверг, 16 января 2021 г.

     Как обычно, сегодня  в день Битлов ( с чем всех поздравляю),  подвожу итоги функционирования моего домена за последний год. Напоминаю, что мой пул блогов стал доменом с подачи Гугла два года назад.

        Состав домена - 8 сайтов. 7 из них отведено под блоги, статистику посещений которых я здесь анализирую. Один сайт зарезервиронан под будущее использование.

       В честь юбилея немного истории. 16 января 2011 года я опубликовал первое пробное сообщение в блог, который я назвал Boss online. Быстро выяснилось, что события из мира ИТ, науки и ИИ, которые я читал, анализировал и сохранял в основном для будущего использования при подготовке лекций, занимают половину блога. Так появился второй блог "Всякая кибенематика" .

      Через несколько лет для удобства были организованы остальные тематические блоги. К сожалению, информация о посещении постов до разделения на тематические блоги была утрачена, т.к. в технологии поддержки блога отсутствует операция перемещения. Пришлось посты копипастить.

      В этом году для меня произошло два знаменательных событий - десятилетний юбилей домена и преодоление рубежа в 100000 посещений. На самом деле - почти 110000 посещений.      В 2020м  у домена было   21544 посещений , т.е. в 1.4 раза больше, чем в 2019м.    

        Я это связываю с тем, что направление ИИ в этом году получило взрывное развитие, вследствие чего я получил предложение публиковаться сразу в нескольких группах этого профиля. Число посещений в блоге Кибенематика превысило Мой ЖЖ (boss online).

      Ну и Пандемия.  Я опубликовал  много виртуальных путешествий и экскурсий в группе Тёплый стан . По городу, музеям, Планетарию и галереям. Конечно, много читали о карантине, введении и ослабленнии изоляционных мер. Ну, и вообще число людей сидящих дома и летающих по Инету  резко возрасло.

Итак, посещения по блогам.

Название блога.          Число посещений            всего.      за 2020 год

Весь домен                                                                  109396.          21544

Всякая кибенематика.                                             27940               8157

Boss online. (Мой ЖЖ)                                              27033               5378

Boss music.                                                                   14421               2896

Хохмы нашей жизни.                                              13091                  991

Boss space.                                                                    11756                2105

Boss history.                                                                   9204.                1070

Путешествия и дайвинг.                                          5945                    981


      Состав моих наиболее популярных постов (для моих блогов –

вирусных, идущих с огромным отрывом) не изменился. Это «Малоизвестные песни Высоцкого» и «Почему Саню ещё называют Шурой». С интересом теперь читают пост «Моя музима. Модель 1655 HV». Он обошёл посты об исследовании Задорновым артефактов Омской области и «Враньё  в "Секретных территориях"».

     У меня (меньше недели назад) появился ещё один «вирусный» пост об ответах нейросети о боге и теории Дарвина. Думаю, в 2021м он выскочит далеко вперёд.      Не спадает интерес и к постам об Омске 50х. В блоге о космосе наиболее популярны посты о пролёте космических тел и панспермии.

Топ список постов

Название поста                                                                  Блог                     просмотры

Малоизвестные песни Высоцкого.  (Оба)                  Music                        1108

Почему Саню ещё называют Шурой.                         History                      866

Моя музима. Модель 1655 HV.                                        Music                         282

Задорнов о неизвестных данных

Асгарда Ирийского (Омска).                                           History                      273

Враньё в "Секретных территориях".                           Boss Online              254

Как нейросеть ответила на вопрос о 

существовании Бога и нашла "дыру" в

теории Дарвина.                                                              кибенематика           200

Не всё придумали семиты.                                                Хохмы                     174

Сибирь.Как много в этом звуке... 

Омск. Часть 1.                                                                      путешествия          169

Рипейские горы нашлись.                                               History.                     168


Комментариев нет:

Отправить комментарий