Всем привет!

Темы: история, музыка, кибенематика, травел+дайв, космос и юмор выделены в отдельные блоги _____см. эту колонку___

пятница, 1 мая 2015 г.

Разборки в Ежиках. Происшествие 25 апреля.

     Маразм (в головах Головиловых) крепчал. Либо банда начинает идти в разнос от безнаказаанности, либо акции вандализма и бандитской мести были ими включены в программу санкциий на мои обещания разместь материалы, изобличающие их в воровстве в интернете. Помните, они 2 часа обсуждали, что им делать, когда я им сказал, что их преступления лета 2014 года зафиксированы на видео?
    Либо просто задергались и от злости наделали глупостей. Ведь много лет вплоть до преступления 7 апреля этого года они, используя опыт спецназа, маскировке своих преступлений уделяли большое внимание. Подозреваю, что манера их поведения после разоблачения включает процедуры запугивания. Вспомним "отъезд в Америку" предидущего хозяина моего участка и поведение остальных соседей Головиловых. (См. пост "Головиловы - чума Ежиков"). Теперь имеется достаточно вещдоков преступного поведения Головиловы. Главное, чтобы у администрации СНТ были желание и воля поставить бандитов на место.

     Хронология преступления. Для начала - выдержка из "ГИС погода" по итогам апрельской погоды. "Месяц выдался ветреным — четверть всех дней скорость ветра превышала 10 м/с. 27 апреля в Москве зафиксирована первая фронтальная гроза, по области — с градом. Максимальная скорость ветра зафиксирована 1 апреля - 21 м/сек".
     Перед тем, как я обнаружил разбитый парник, происходило следующее. Прокатилась гроза с довольно сильными порывами ветра. Во время грозы я находился в доме и модернизировал пленку от парника. Подшивал полосы пленки по сторонам, т.к. в этом году я высоту парника увеличил. По окончании грозы я пошел натягивать пленку и увидел, что Головиловы возятся около кучи хлама, который они держат на той части своего участка, которая граничит с моим. Люба внимательно наблюдала за тем, как я устанавливаю парник.
     Наутро я с удивлением обнаружил, что ночью парник был сломан. То, что он пострадал от грозы исключается, т.к. гроза завершилась до его установки. Кроме того, в России ураганов, которые могли бы сломать 8-миллиметровые железные пруты за все время наблюдений произошло не так много. Да и 1 апреля, когда были самые сильные порывы ветра, с парником ничего не произошло. 
     Характер же повреждений явно указывал на то, что пруты были сломаны солдатскими ботинками, в каких Головилов совершает бандитские рейды на мой участок. Более-менее сильный ветер сначала выдергивает пленку из-под досок с грузами, а здесь она на месте. Т.е. парник был сломан, когда ветра не было. Крайние дуги парника согнуты к центру. Если даже допустить, что со стороны дороги на парник действовала сила, величиной с силу дикого американского смерча, то какая сила могла действовать со стороны дома? Нет такой. Конечно, кроме солдатского сапога.
     Гибель парника явно связана с возней Головиловых у своей кучи. Теперь я думаю, что прошедшая гроза разметала укрытие их хлама (это огромное полотно брезента с большой парусностью) и тогда логика их поведения может быть следующей.
Варианты.
     1. Зависть. У нас разметало, а он подождал, когда закончится гроза и установил парник. А у нас парника-то нету. Отомстить, а поломку свалим на грозу.
     2. Это он нам разметал укрытие для хлама. Ведь каждому челрвеку, который лазит по чужим участкам кажется, что и к нему тоже лазят.
      3. Раз разметало у нас, то если сломаем ему парник сейчас, он хрен докажет, что это не гроза. А полезли ломать в рамках своей программы либо санкций, либо устрашения. Это у бандюганов и силовиков называется "прессовать".
    Кстати,16 мая, на расширенном правлении, Сергей сам поднял вопрос о  разбитом парнике. Упирая на то, что мне не удасться доказать то, что парник сломал он, Сергей спросил: -"А ты следы мои там видел?". Т.е. он апелирует не к факту, а к возможности его доказательства. Этот вопрос может задавать человек, который был на моем участке, сломал парник и предпринял меры к тому, чтобы не оставить следов. Т.е. такая явка с повинной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий